Миксмедийная рамочка/My hobby point

Всем привет! Сегодня хочу вам показать свою миксмедийную бирюзовую рамочку для вашего вдохновения, которую я делала специально для myhobbypoint. Рамочка получилась очень яркая и летняя. Когда же еще, как не холодной осенью, вспоминать о летних денечках? 


За основу я взяла икеевскую деревянную рамочку 10*15 см. Разобрала ее, загрунтовала белым грунтоми сверху нанесла текстурную пастучерез трафарет. По краям так же прошлась мастихином с пастой, чтобы придать небольшой рельеф.


После высыхания грунта и пасты приступаю к покраске нашей рамочки. Для этого я взяла два спрея Чернила-спрей GOLD Изумруд и золото и Чернила-спрей Pearl ink МЯТА. Чернила наносила с помощью кисти в хаотичном порядке и делая потеки. Так же добавила акценты алкогольными чернилами Средиземное море. После высыхания наша рамочка будет переливаться золотым и белым перламутром, что выглядит очень красиво.


После высыхания вставляю стекло в рамочку и алкогольными чернилами Средиземное море капаю на стекло, создавая потеки.


В качестве подложек я буду использовать марлю, чтобы композиция казалась более пышной и многослойной. Но для начала ее крашу теми же спреями  Чернила-спрей GOLD Изумруд и золото и Чернила-спрей Pearl ink МЯТА.


Собираю композицию, подкладывая и чередуя слои нашей крашенной марли.

Вставляем фото и вот что у меня получается

В качестве акцентов я использовала различные топпинги, которые как всегда крепила на матовый прозрачный медиум. Здесь и два вида глиттера и деко-топпинг Хрустальный цвет мята.


Так же для придания рельефности и создания переливов я нанесла пасту- воск двух цветов Паста-воск METALL & PATINA 20мл золото и Паста-воск METALL & PATINA 20мл средиземное море.


Пасты-воск - моя особенная любовь. Я использую их почти в каждой своей работе. И в качестве акцентов, делая брызги, разведя с водой. И придать рельефность, выделяя структуру каждого элемента. Пасты создают очень красивые переливы, особенно в лучах солнца. Хорошо между собой смешиваются, создавая новые сложные и интересные цвета.


Цветы и вырубку я тоже немного затонировала восками

И конечным действием сделала брызги белым акриловым грунтом


Море вдохновения вам и приятного творчества!

4 коммент.: