Никто не забыт, ничто не забыто!

Добрый день, друзья!!
Скоро День Победы!! Мы отмечаем 72-ю годовщину победы над фашизмом!! Ура!!
Хочу вам сегодня показать свою  брутальную гранжевую страничку, которую я делала по универсальному скетчу для Fleur Design, по совместительству "поделка" в садик, посвященную Великой отечественной войне! Очень вдохновила меня тема 9 мая и эмоции захлестнули, не могла остановиться, все отразила на бумаге..Всю боль и переживания!




Никто не забыт! Ничто не забыто!




Хочу поучаствовать в заданиях..
Эти глаза на против (По моему у дедушки очень проникновенный взгляд. Глаза, в которых очень много боли и страданий)
В предверии 9 мая (чипборд у меня цифры 45)
Они сражались за Родину
Доска вдохновения от Креатив Артшопп (меня вдохновили коричневые цвета на баннере и металлические украшения)





26 коммент.:

  1. Марина, просто потрясающая страничка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красиво и трепетно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и круто! Прямо пропитано духом того времени и войны!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Просто слов нет, как круто и трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина страничка атмосферная! Шикарно! Спасибо за участие в задание блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, шикарная страничка!!! Очень эмоционально!! Спасибо от блога "Ажур"!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прямо в самое сердце! Очень эмоциональная работа! Спасибо от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, это просто бомба!! какая энергетика!! аж мурашки по коже! а сколько деталей!!! ууух!!Благодарю за участие в задании блога Креатив-Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  10. Марин, я думаю,что слова тут излишне. Страничка НЕРЕАЛЬНО ЦЕПЛЯЕТ!!!! Спасибо тебе от Скрапового мира!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очееь проникновенная и эмоциональная страничка.Спасибо от блога "Чипборд-Ажур"

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам девочки большое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ваша страничка - это что-то невообразимое!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Марина, такая тема душераздирающая!!! Действительно без слов... Но твое исполнение потрясающее!
    Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота, атмосферная страничка получилась. Очень здорово вышло! Спасибо что творите с "Чипборд-Ажур" и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  16. Зашла, увидев страничку в ТОП-е блога "Чипборд-Ажур".
    Боже! До слез!
    Страничка, которая оседает в памяти! Невероятная буря эмоций передана!
    Очень-очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое :*
      так вот получилось почему то..никогда не делала подобное..атмосфера захлебнула..

      Удалить
  17. Страничка невероятно красивая и трогательная! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  18. Как я искала эту страничку! Увидела ее в ленте, обомлела и... потеряла:( А как мне нужно ее настроение сейчас! Готовлю семейные хроники, а там есть военная страница. Обыскалась! И вот чудо - увидела её по посту о новой ДК а ММ&Art. Ура!)) Необыкновенная страничка! Наполненная внутренней энергетикой, вызывающая эмоции! В тот, первый раз, не могла о ней писать. Слова не шли. А ощущения в буквы не ложаться. Спасибо случаю, что я вас нашла и нашлась "моя" страничка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мое творчество вдохновляет и помогает)) спасибо))

      Удалить