Eco Tags/Эко тэги для Fleur Design

Доброе утро, девочки!
Сегодня хочу показать вам свою дебютную работу для Fleur Design. Наше первое задание это коллекция месяца "Натюр". Идеальная коллекция для меня, т.к. я очень люблю крафт. 
Чудесная коллекция "Натюр" идеальна подходит для создания рустикальных и эко работ. У меня сотворились такие поздравительные летние эко-тэги, которые можно приложить как к свадебному подарку, так и к подарку для своей второй половинки. Что я и сделаю :) У мужа в мае день Рождение, и тэг прекрасно дополнит мой ему подарок.






  Гортензии делала по Светиному мастер-классу. Очень понравились :) Обязательно сделаю еще.





 На обратной стороне приклеила карточки из этой же коллекции. Очень понравились надписи тем, что они универсальные.

14 коммент.:

  1. Марина классные тежики, а гортензии не отличить от оригинала. А коллекция "Натюр", вообще универсальная, я ее очень люблю, хотя осталось только немного обрезков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо тебе за чудесный мк)))) давай присоединяйся к заданию)))

      Удалить
  2. Мариш, теги великолепные! Еще вчера во Флере на них засматривалась! Шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин какие классные получились) утащу себе в папку вдохновения )

    ОтветитьУдалить
  4. Такие чудесные тэжики и оболденное сочетание цвета...прям всё в меру!! Ляпота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая :* спасибо тебе за вырубку и спилы для этих тэжиков)) без них такая ляпота не получилась бы..

      Удалить
  5. Настоящая весна в тэгах!

    ОтветитьУдалить
  6. Превосходные Тежики! Спасибо от команды Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепные тежики. Спасибо, что участвуете в задании блога Московский Скрап клуб.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные теги!!! Ажурные, многослойные, весенние-превесенние!!!
    Спасибо от ДК 1000moments.ru, что участвуете в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариша,красота! Тоже нравится эта коллекция) Спасибо от блога " Скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, тэжики - само очарование!!! Яркие, позитивные!!
    Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир"!!

    ОтветитьУдалить