Нежная страничка про кисаньку..

Всем привет!
У нас дождь((( Решила немного себе поднять настроение и сделала нежнятинскую страничку про кисаньку. Такая зая лапуля...ми ми ми


Участвую в задании животные блога 7 дотс
по скетчу Скрапкопилки




18 коммент.:

  1. Мариночка,страничка - сама нежность!Очень приятная палитра

    ОтветитьУдалить
  2. мимишность невероятная))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой Мариша, какая красотуля))) как моя Ксюша с баннера)))

    ОтветитьУдалить
  4. Very elegant and soft page, I love it!! You chose the perfect 7 Dots collection for this, a smart decision! Well done, Marina! Thanks for joining us at 7 Dots!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная страничка!!! Такая трепетная :) Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая лапуля, какая нежность! Страничка чудесная!! Спасибо Вам от блога СкрапМагия!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. beautiful LO and Cat Marina!! Thanks for joining us at the 7 Dots Studios Challenge this month!!

    ОтветитьУдалить
  8. So sweet and beautiful! Thank you for joining the 7 Dots Studio's challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка! Благодарю от блога 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  10. What an adorable page! Thanks for playing along with us at 7 Dots Studio Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какая прелесть! ми-ми-ми...и страничка такая же!) Спасибо большое за участие в задании от 7dotsstudio!

    ОтветитьУдалить
  12. Нежнятинка! Мур-мур! Спасибо, что творите с блогом СкрапМагия!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Божечки, какая мимимишка!!!! Большое спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  14. So sweet! Thank you for joining the 7 Dots Studio's challenge!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно трогательно и очень нежно!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить