Топ-10 лучших работ 2014 года!

Всем привееет!
Давно я не писала тут. Все не было времени или желания. Очень много работ делала к НГ.
Ну и хочу вас поздравить конечно же с уже наступившим 2015 годом!! Хочу вам пожелать только самого лучшего в наступившем году и исполнения самых заветных ваших желаний! Тепла, уюта и вдохновения, дорогие мои!
И конечно же хочу поделиться с вами своим ТОПом 10 лучших работ по моему мнению в 2014 году.
Мне было очень тяжело выбирать, т.к. каждая работа мною горячо любима. В каждую я вкладываю частичку себя. Ну вот как то так наверное...


Я не буду распределять работы по местам, просто оставлю ссылочки на каждую из них, чтобы вы могли еще раз ими полюбоваться))
Начну с открыточек..
еще одна крафтовая.
Чудесные конвертики с изображением картин Леонардо Да Винчи. Просто балдею от них. Прям мои мои..

Странички. 
Самых любимых у меня 3. И все я делала для "Дебюта года"
Первая про Яночку
Вторая про меня
И третья про меня)))

Альбомчики.
Конечно же мною горячо любимый мини-альбомчик "Наши чувства".
Хоть он и простенький, но сделан с большой любовью.
Наконец то я сделала альбомчик для своей доченьки. Это самая грандиозная и самая лучшая из моих работ..я очень его люблю.

И на последок я оставила шкатулочку Мамины сокровища тоже для себя. Я ее еще в блоге не показывала, но доделала я ее прям перед Новым годом. На днях покажу ее поподробнее.

Этот год был очень насыщенный, и я рада, что все сложилось именно так..
Надеюсь, что мой 2015 год будет не хуже, а даже лучше..Грядут большие перемены, которых я очень боюсь..боюсь, что они негативно скажутся на моей жизнидеятельности, боюсь оставить скрап, я этого не хочу! Но время и мои силы не резиновые(( Надеюсь все будет хорошо.
Показываю свой ТОП у Маришки в блоге



6 коммент.:

  1. Маришка! С каждым разом всё круче и круче! Так держать и дальше!))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, прям получила море удовольствие, рассматривая твои работы!!! Странички - это, конечно, нечто!!!) И поздравляю с альбомчиком для дочки - это действительно такая роскошь, сделать что-то для себя!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, чудесные работы! Такие разные и каждая уникальна! Ты молодец! Так держать!)))

    ОтветитьУдалить