Сбылась мечта...и открытка маме.

Добрый вечер! 24 ноября был замечательнейший праздник - День Матери! Раньше я даже и не знала какого он числа и как то не обращала на него внимание. Праздник и праздник, ничего особенного.. Но с прошлого года он стал для меня самым наиглавнейшим днем, потому что это и мой, теперь, день тоже! :) Своей любимой мамочке сделала открыточку на праздник, подарила нежную белую розочку и кулон с серьгами, очень очень красивый..






Вчера сбылась моя мечта! Почти через неделю у меня будет ДР. Я хотела купить себе новую швейную машинку. Старую я окончательно доканала и она теперь вообще не шьет ((( этого стоило ожидать, т.к. ей лет..уу...наверное больше, чем мне даже )))) Так вот, не дожидаясь недели, я уговорила маму сходить со мной хотя бы присмотреть какую машинку я хочу. Выбор оказался не особо то и большой. Поэтому не долго думая я решила сразу брать..чего ждать то? Вот она моя красавица...
Я не выбирала особо навороченную, с множеством операций и т.д. В ней 19 операций, что вполнееее достаточно для меня. Там были еще рисунки с котенком и мишкой с сердечками. Решила взять такую, не навязчивую. Очень красивая) Уже опробовала, ощущения не передаваемые :D Буду теперь творить..

Ну на этом пожалуй все!! Всем ПОКА!! )))






0 коммент.:

Отправить комментарий