[decoupage]


Всем привет! Хотела бы начать свой пост с рассказа, как мы съездили в деревню на выходных. Погулять нам больно не удалось, потому что завернул холод и очень был сильный ветер. Но пару фото сделать все таки удалось.

Хотела сфотографироваться с тюльпанчиками, а они еще не распустились :( Но думаю к 9 маю распустятся, и будет потеплее.

С этого месяца завела себе ежедневник, записываю туда список дел, которые нужно сделать в этом месяце. Знаете? Очень удобно..теперь постоянно так буду делать.
____________
На прошлой неделе пришел заказ из Avon и Орифлейм..
- Тени 3х цветов
- Лак для ногтей фиолетовый, переливающийся
- Крем д/рук малина и мята
- Туалетная вода Rock Angel. до этого заказывала пробник, оочень понравились и заказала еще раз.
- еще купила 2 лечебных лака

________________
Еще на днях мама решила меня побаловать. Она знает мою страсть к духам, поэтому подарила мне, давно мною желаемые, туалетную воду Miss Dior Cherie.
_____________

Наконец то мне пришел заказ набора для скрапбукинга. Теперь доделаю альбом для малышки и сестренки.
Сегодня лазила в интернете в поисках очередных идей по скрапбукингу и наткнулась на технику декупаж. Очень мне понравился декупаж мебели, хочу что то тоже попробовать.





Как вам?
________________
А еще нам сегодня исполнилось 3 месяца!! Моя принцесса уже совсем большая))

На этом буду прощаться..всем пока!!!:)









0 коммент.:

Отправить комментарий